Новая Зеландия Брокеры

О Новой Зеландии Forex брокеров

экономика Новой Зеландии была на рекордно высоком уровне с тех пор он вышел из глобального финансового кризиса, как один из самых безопасных стран в мире.

Большая часть успеха Новой Зеландии, как экономика, в основном, заключается в их международной торговле. Вы не можете отрицать тот факт, что Новая Зеландия может быть один из ваших перспектив форекса. Мало того, он может дать вам бесчисленные возможности для инвестиций в, но он также может гарантировать безопасность вашей торговли.

Зная факты для торговли иностранной валюты в Новой Зеландии

по состоянию на 2015, Новая Зеландия была расценена как «простое место в мире, чтобы начать свой бизнес.» Вот почему, если вы планируете выйти из вашей страны и начать свой бизнес за границей, вы можете рассмотреть вопрос о добавлении Новой Зеландии в список ведра путешествия. Если вы Форекс трейдер, хоть, это дало бы намного больше причин, чтобы поехать в страну и узнать больше о своей финансовой деятельности.

Новая Зеландия также имеет открытую экономику. Будучи частью верхней 5 молочные экспортеры в мире, Новая Зеландия известна своей пахотной земли и передовых методов ведения сельского хозяйства. Она в значительной степени зависит от экспорта для их экономического роста из-за свои богатые природные ресурсы. Они также развиваются как страны в других секторах услуг, такие как производство и туризм.

С учетом их свободная рыночная экономика, Вы должны понимать свои правила и положения, прежде чем вы найдете New Zealand брокеров Форекс.

Предварительная информация о Форексе В Новой Зеландии

Правила в форексе не очень нового в Новой Зеландии. Большинство их правил применяются в других странах, таких как Кипр и Соединенное Королевство. Так, если вы сделали свои форекс торговые стратегии и методы, основанные на вашем опыте с другими странами, Вы также можете применить его в Новой Зеландии без особых трудностей.

Если когда-нибудь вы делать столкнуться с некоторыми трудностями при торговле в Новой Зеландии, Вы должны исследовать больше о своих собственных нормах и правилах. До тех пор, как вы найдете правильный метод в торговле, вы будете иметь возможность войти в контакт с форекс брокеров, которые вы ищете.

3 Регулирование валютных брокеров в Новой Зеландии, которые нужно знать

Существуют три основных регулирующих органов в Новой Зеландии. Каждый из этих регуляторов играет существенную роль в поиске нужных New Zealand брокеров Форекс для Вас. Вот краткий обзор их задач и функций.

Предоставляющие финансовые услуги Регистрация

В противном случае известный как FSPR, это агентство в основном отвечает за лицензирование и санкционирования форекс брокеров в Новой Зеландии. Для брокеров форекс, чтобы быть официально признан в Новой Зеландии, они должны сначала подписать некоторые документы, касающиеся их данных в FSPR.

Финансовые услуги Жалобы

Это агентство, известный как FSCL для краткости, где трейдеры и брокеры подавать жалобы. Жалобы обычно случается всякий раз, когда есть проблема в торговле (мошенничество в деятельности трейдера, например). FSCL проводит необходимые меры по решению вопроса.

Финансовые рынки

Финансовые рынки (FMA) известно как «главный регулятор» в Новой Зеландии для форекса. Это агентство обслуживает почти ту же функцию, что и два других, но FMA главным образом способствует прозрачности среди брокеров форекс. Они гарантируют, что трейдеры получают справедливость и поддержку, которую они заслуживают от валютных брокеров в Новой Зеландии.

В общем и целом, эти регулирующие органы выполнили свою работу, чтобы поддерживать безопасность и безопасность торговли иностранной валюты в Новой Зеландии. С их эффективного обслуживания и прозрачности, Вы даже не жалеете инвестировать в Новой Зеландии.

Маклер Информация бонус Открытый счет
регулирование:
левередж: 1:400
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
Вплоть до $10,00 бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:3000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
$123 бонус +100% на каждый депозит! Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
101% На каждом Deposit Посещать Broker Читать обзор
регулирование: СИС
левередж: 1:500
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
$10 Нет Депозит Бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование: ФСФР России
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
максимальная 250% Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:2000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
100% Депозитный бонус! Посещать Broker Читать обзор
регулирование: CySEC
левередж: 1:888
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $5
Бонус на депозит до $5,000 Посещать Broker Читать обзор

 

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

New Zealand Forex Brokers

About New Zealand Forex Brokers

New Zealand’s economy has been at an all-time high ever since it emerged from the Global Financial Crisis as one of the world’s most secure countries.

Much of New Zealand’s success as an economy mainly lies in their international trade. You can’t deny the fact that New Zealand can be one of your prospects for forex trading. Not only can it give you countless opportunities to invest in, but it can also guarantee the safety of your trade.

Knowing The Facts For Forex Trading In New Zealand

As of 2015, New Zealand has been hailed as the “easiest place in the world to start a business.” That’s why if you plan to move out of your country and to start a business abroad, you might want to consider adding New Zealand to your travel bucket list. If you’re a Forex trader, though, it would give a lot more reasons to go to the country and to learn more about their financial activities.

New Zealand also has an open economy. Being part of the top 5 dairy exporters in the world, New Zealand is known for their arable soil and advanced farming methods. It heavily relies on exports for their economic growth because of their rich natural resources. They’re also developing as a country in other service sectors, such as manufacturing and tourism.

Given their free market economy, you have to understand their rules and regulations first before you find New Zealand Forex Brokers.

The Preliminary Information On Forex Trading In New Zealand

The rules in forex trading aren’t really new in New Zealand. Most of their regulations apply in other countries such as Cyprus and the United Kingdom. So, if you have made your forex trading strategies and methods based on your experiences with other countries, you can also apply it in New Zealand without much difficulty.

If ever you do encounter some difficulties when trading in New Zealand, you should research more about their own rules and regulations. As long as you find the right method in trading, you will be able to get in touch with the forex brokers you’re looking for.

3 Regulation of Forex brokers based in New Zealand You Need To Know

There are three primary regulating bodies in New Zealand. Each of these regulators plays an essential part in finding the right New Zealand Forex Brokers for you. Here is a brief overview of their objectives and functions.

Financial Service Providers Register

Otherwise known as FSPR, this agency is mainly responsible for licensing and authorizing forex brokers in New Zealand. For forex brokers to be officially recognized in New Zealand, they must first sign some documents regarding their data in the FSPR.

Financial Services Complaints

This agency, known as FSCL for short, is where traders and brokers file complaints. Complaints usually happen whenever there’s a problem in trading (a fraud in the trader’s activity, for example). The FSCL conducts the necessary measures in solving the issue.

Financial Markets Authority

The Financial Markets Authority (FMA) is known as the “main regulator” in New Zealand for forex trading. This agency serves almost the same function as the other two, but FMA mainly promotes transparency among forex brokers. They ensure that traders are getting the justice and support they deserve from the forex brokers in New Zealand.

Overall, these regulating bodies have done their job to maintain the safety and security of forex trading in New Zealand. With their efficient service and transparency, you won’t even regret investing in New Zealand.

Broker Info Bonus Open Account
Regulation:
Leverage: 1.200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Extra 30% on Every Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $10,00 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $2000 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $200
Get up to $1000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:3000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
$123 Bonus +100% on every deposit! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
101% On Each Deposit Visit Broker Read Review
Regulation: ASIC
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$10 No Deposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% Trading Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
25% Desposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation: FFMS
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
Maximum 250% Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:2000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
100% Deposit Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% To New Account Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
55% NordFX Bonus On Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:294
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$30 Welcome Bonus + First Deposit Bonus! T&Cs apply Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: No minimum deposit
Deposit bonus up to 115% Visit Broker Read Review
Regulation: CySEC
Leverage: 1:888
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
Deposit Bonus up to $5,000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$20 No Deposit Bonus! Visit Broker Read Review

 

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us