AGEA Forex Bonus

Детали

Маклер AGEA Forex
ссылка на сайт HTTP://www.Agea.com
основанный 2005
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $100
бонус дополнительный 30% на каждый депозит
левередж 1.200
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 93/100

Проверьте наш последний AGEA FOREX Bonus отзыв 2018!

Как это, что трейдеры теряют деньги в реальной торговле Форекс? Хотя это достаточно, учитывая, что там могут быть риски потерь, когда речь идет о форекс, что номер один ошибка инвесторы делают, что приводит к снижению доходности? Скорее всего, ошибка в выборе неправильной форекс компании. Есть много форекса торговых компаний, там, которые гарантируют финансовую прибыль. Но подсознательно, Вы не можете найти его в вас, чтобы быть уверенными, который один может действительно обещать вам успех в долгосрочной перспективе. Огромное количество информации существует вне там-обзоры и анализ критиков вокруг сети. Торговля является рискованным делом; Вы не хотите, чтобы прыгать слишком рано и принимать чужие слова так легко. Что ж, не волнуйтесь, потому что наши обзоры предоставит вам каждую информацию, необходимую, чтобы помочь вам понять о AGEA форекс брокера. Не Палка вокруг этой веб-страницы до конца. возможно, AGEA FOREX является брокер, который вы искали.

ageafx-бонус

AGEA Forex & Обзор компании

Прежде всего, вот предыстория компании, чтобы вы начали на знание AGEA FOREX и что он может сделать для вас. AGEA FOREX является международной финансовой корпорации находится в Республике Черногории. В качестве члена на рынках финансовых инструментов или MiFID (регуляторный совет при ЕС), компания клянется соблюдать установленные политики и процедуры для поддержания гармоничных отношений клиента-компании. Компания предоставляет видимые Pdf файлы Изложения риски, Лучшая политика исполнения, конфликт интересов политики, клиентская политика категоризации, Исламская торговая политика, Политика оплаты, и борьбе с отмыванием денег для клиентов, чтобы просмотреть. Для обеспечения безопасности, средства клиентов сохраняются в отдельных банковских счетах. 2012 год был успешным для AGEA FOREX. В 2013, компания представила более классы активов и торговые площадки, чтобы не отставать от рынка электронной торговли.

 

AGEA FOREX информация Поддержка клиентов

Доступное и похвально обслуживание клиентов является частью сложного сервиса, который AGEA FOREX обеспечивает. Их онлайн поддержки клиентов работает для 24/5. Вы можете иметь ваши технические вопросы, связанные адресованные, посетив их центр счета, и нажав опцию поддержки. Для того, чтобы связаться с ними по электронной почте, вы можете просто ввести свое сообщение на их странице Контакты. Обращение с ними напрямую можно через AGEA FOREX - Live Support. Для корпоративных вопросов, связанные с, Вы можете связаться с ними через их номера телефонов и факсов, перечисленных на их сайте.

 

AGEA FOREX Торговая Информация об учетной записи

Открытие счета в AGEA FOREX бесплатно и не займет у вас много времени. Все, что вам нужно сделать, это ввести выбранный имя пользователя и пароль, и предоставить некоторые личные данные для их хранения. Компания предложит Вам возможность открыть счет в качестве корпорации / организаций, а не как в индивидуальном. Однако, AGEA FOREX имеет строгую политику один человек-один счет. потом, вы можете скачать один из своих торговых платформ, чтобы начать торговать. Несколько методов ВЫВЕСТИ / депонировать денежные средства включают местный Китай Банку / Union Pay, Skrill, RBK Money, Payza, Dixi Pay, Neteller, Qiwi кошелек, E-Динар, Передача по проводам, Web Money, Perfect Money, FasaPay, и кредитные карты. Автоматизированные цифровые валюты позволяет видеть свой баланс мгновенно.

Перед тем, как покинуть торговый концерт, компания советует вам получить общее представление о правовых актах. Кроме того, рекомендуется, чтобы клиенты практике свои торговые стратегии на виртуальные деньги, первые в течение нескольких недель с помощью демо-счета. Используя платформу Streamster, Вы можете начать свою практику через виртуальную торговлю с $10,000. Это позволит вам проверить свои торговые стратегии в режиме реального времени, не страдая от реальных финансовых потерь. Даже лучшие новости? Вы не ограничены в том, как долго вы можете использовать демо-счет.

 

AGEA FOREX Торговые функции

Общие торговые возможности в AGEA FOREX может помочь вам принести деньги. Они обеспечивают фильтрующие профили рыночных инструментов, чтобы дать вам подробную информацию о инструментах вы заинтересованы в торговле. Спреды изменяются среди различных платформ. В Streamster, кредитное плечо на 1:100. В MetaTrader 4, в зависимости от вашего выбора типа учетной записи (стандарт, цент, PTS), кредитное плечо может быть 1:1 – 1:100, 1:1 – 1:200, а также 1:1 – 1:500. Только счета типа Standard и Cent есть 0% комиссия. объем, должность, и торговые ограничения были наложены на Streamster. В MetaTrader 4, не существует никаких ограничений объема, но есть позиции и торговые ограничения, которые различаются между счетами.

 

AGEA FOREX Trading Software

AGEA FOREX имеет несколько торговых платформ и инструментов в их распоряжении, которые дают своим клиентам преимущество ведения торговли эффективно. Среди их платформ являются толпы любимой Streamster для начинающих трейдеров, и MetaTrader 4 и MetaTrader 5 для более опытных и профессиональных трейдеров. Предоставляемые услуги включают Forex, Индекс, и Товарные CFDs. В Streamster, торговая платформа по умолчанию, виртуальные средства предоставляются в образовательных целях.

 

Бонус Система AGEA FOREX

AGEA FOREX поставляется с большим количеством бонусов и поощрений для своих клиентов, чтобы наслаждаться. Для одного, их Streamster по умолчанию платформа не требует, чтобы иметь минимальный начальный депозит. Подтверждение вновь открытый счет может предоставить вам $5 в качестве бонуса и виртуальный $10,000 в качестве практических средств для торговли.

Последние AGEA Forex Bonus является 30% каждый бонус. Что значит, когда вы вносите в AGEA Forex, вы получите дополнительные 30% в качестве торгового фонда.

Сохранить

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

Agea Forex Bonus

Details

Broker Agea Forex
Website URL http://www.Agea.com
Founded 2005
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $100
Bonus Extra 30% on Every Deposit
Leverage 1.200
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 93/100

Check Out our Latest AGEA FOREX Bonus Review 2017!

How is it that forex traders lose money in in real forex trading? Although it is quite a given that there can be risks of losses when it comes to forex trading, what is the number one mistake investors make that results in lower returns? Most likely, the error is in choosing the wrong forex trading company. There are many forex trading companies out there that guarantee financial gains. But subconsciously, you can’t find it in you to be sure which one can really promise you success in the long run. A vast amount of information exists out there—reviews and analysis from critics around the web. Trading is a risky business; you don’t want to jump in too soon and take the words of others so easily. Well, worry not, because our reviews will provide you with every information necessary to help you understand about Agea forex broker. Stick around this web page until the end. Perhaps, AGEA FOREX is the broker that you have been looking for.

ageafx-bonus

AGEA Forex & Company Overview

First off, here’s a background of the company to get you started on knowing AGEA FOREX and what it can do for you. AGEA FOREX is an international financial corporation located in the Republic of Montenegro. As a member of the Markets in Financial Instruments Directive or MiFID (a regulatory board under EU), the company vows to comply with the set policies and procedures to maintain a harmonious client-company relationship. The company provides viewable pdf files of risk disclosure statement, best execution policy, conflict of interest policy, client categorization policy, Islamic trading policy, payment policy, and anti-money laundering for the clients to peruse. To ensure safety, clients’ funds are maintained in separate bank accounts. 2012 was a successful year for AGEA FOREX. In 2013, the company introduced more asset classes and trading platforms to keep up with the electronic trading market.

 

AGEA FOREX Customer Support Information

Available and commendable customer service is part of the sophisticated service that AGEA FOREX  provides. Their online customer support runs for 24/5. You can have your technical related issues addressed by visiting their Account Center, and clicking the Support option. To contact them by email, you can simply type your message on their Contact Us page. Contacting them directly is possible through AGEA FOREX – Live Support. For corporate-related matters, you can reach them through their phone and fax numbers listed on their website.

 

AGEA FOREX Trading Account Information

Opening an account in AGEA FOREX is free and shouldn’t take you a long time. All you need to do is input your chosen username and password, and provide some personal data for their keeping. The company will offer you the option to open an account as a corporation/organization, and not as in individual. However, AGEA FOREX has a strict one person-one account policy.  Afterwards, you can download one of their trading platforms to start trading. Several methods to withdraw/deposit money include Local China Banks/Union Pay, Skrill, RBK Money, Payza, Dixi Pay, Neteller, QIWI Wallet, E-Dinar, Wire Transfer, Web Money, Perfect Money, FasaPay, and credit cards. Automated digital currencies allows one to see their balance instantly.

Before you head off trading live, the company advises you to gain basic understanding on legal statements. It is also recommended that clients practice their trading strategies on virtual money first for a couple of weeks via demo account. Using a Streamster platform, you can begin your practice through virtual trading with $10,000. Doing so will allow you to test your trading strategies in real time without suffering from real financial losses. Even better news? You are not limited on how long you can use your demo account.

 

AGEA FOREX Trading Features

Common trading features in AGEA FOREX can help you bring in money. They provide filter profiles of market instruments to give you detailed information on instruments you are interested to trade. Spreads vary among different platforms. In Streamster, leverage is at 1:100. In MetaTrader 4, depending on your choice of account type (Standard, Cent, STP), the leverage can be 1:1 – 1:100, 1:1 – 1:200, and 1:1 – 1:500. Only account types Standard and Cent have 0% commission. Volume, position, and trading limits have been imposed on Streamster. In MetaTrader 4, there are no volume limits, but there are position and trading limits that vary between accounts.

 

AGEA FOREX Trading Software

AGEA FOREX has several trading platforms and instruments at their disposal that give their clients the benefit of conducting trade efficiently. Among their platforms are the crowd-favorite Streamster for the novice traders, and MetaTrader 4 and MetaTrader 5 for the more seasoned and professional traders. Services provided include Forex, Index, and Commodity CFDs. In Streamster, the default trading platform, virtual funds are provided for educational purposes.

 

AGEA FOREX Bonus System

AGEA FOREX comes with a lot of bonuses and rewards for their clients to enjoy. For one, their default Streamster platform does not require you to have a minimum initial deposit. Verifying your newly opened account can grant you $5 as bonus and a virtual $10,000 as practice funds for trading.

The latest Agea Forex Bonus is the 30% each deposit bonus. Which mean whenever you deposit into Agea Forex, you will receive extra 30% as trading fund.

Save

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us