AvaTrade Bonus

Детали

Маклер AvaTrade
ссылка на сайт HTTP://www.AvaTrade.com
основанный 2006
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Языки арабский, Китайский, английский, Французский, Немецкий, греческий, Венгерский, индонезийский, итальянский, Японский, Корейский, малайский, полировать, португальский, русский, испанский, шведский, тайский, турецкий
Минимальный первый депозит $100
бонус Вплоть до $10,00 бонус
левередж 1:400
распространение Начиная с 0.8 Pips
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 95/100

Проверьте наш последнее AvaTrade Bonus отзыва 2018!

Довольны ли вы с вашей текущей форекс брокер? Мы приглашаем вас прочитать наш последний обзор AvaTrade. Кто знает, он может изменить свое мнение и убедить вас перейти.

не avatrade-не-депозит-бонус

AvaTrade Обзор компании

AvaTrade была создана в 2006 группой специалистов отрасли, которые хотели, чтобы расширить возможности больше людей, чтобы идти на форекс. Интуитивно-ориентированная перспектива помогла питать его огромный рост; в настоящее время она имеет некоторые 20,000 зарегистрированные торговцы, которые проводят более двух миллионов сделок ежемесячно, и ее общий объем торгов превышает $60 млрд в месяц.

 

AvaTrade Информация поддержки

Для того, чтобы убедиться, что они обеспечивают лучшую поддержку клиентов, AvaTrade предлагает различные способы, чтобы войти в контакт с ними. Вы можете начать чат с поддержкой агента, отправить по электронной почте с сайта или по телефону международных номеров, которые доступны практически на всех континентах. Существует также международная линия, а также номер факса. Поддерживает несколько языков, включая китайский, Французский, испанский, арабский, Итальянский и немецкий.

 

AvaTrade Торговая Информация об учетной записи

Есть три типа счетов, которые вы можете открыть на AvaTrade. Серебряный счет требует минимального $100 депозит и включает в себя такие преимущества, как доступ к образовательным ресурсам, в том числе живой новости рынка и старший аналитик счетов, в то время как золото счет требует $1,000 Минимальный депозит и включает в себя ежедневные сигналы и анализ рынка от торговли брокера центрального. Счет Платиновый требует $10,000 Минимальный депозит, а также включает в себя доступ к прямому дилинговом зале. Премиум AVA Выбор счета требует $100,000 Минимальный депозит и дает право на гибкие условия торговли.

Вы также имеете право создать демо-счет, который позволяет торговать с $100,000. Эта учетная запись позволяет делать бумажные сделки, не рисковать реальные деньги 21 дней, так что вы можете ознакомиться с торговой платформой и оттачивать свои навыки торговли.

 

AvaTrade Торговые Особенности

Для большинства валютных пар, AvaTrade предлагает кредитное плечо 400:1 и требует запаса 0.25% для тех, кто использует MetaTrader платформы и 200:1 рычаги и 0.50% Маржа для трейдеров, использующих платформу AvaTrader. Фиксированный спред в диапазоне от 3 пипсов для наиболее торгуемых валютных пар, таких как EUR / GBP и EUR / USD на столько, сколько 250 пипсов для более экзотических пар, как EUR / ZAR. Минимальный номинальный размер торговли 1,000 единицы.

 

AvaTrade Trading Software

У вас есть выбор с помощью популярного MetaTrader 4 Торговая платформа или эксклюзивное AvaTrader платформа, который дает право торговать более 200 инструменты с низкими фиксированными спредами и доступом к целому ряду инструментов для построения графиков и типов заказов.

 

Бонус Система AvaTrade

Чтобы отметить запуск своего нового AvaTrader мобильного приложения, сайт предлагает приветственный бонус до $300 для тех, кто сделает первый депозит, по крайней мере $500 в $1,000. Те, кто депозит $3,000 вплоть до $10,000 имеют право не только желанный бонус до $1,500 но и свободное последнее мобильное устройство.

Посещать Broker

2 Ответы “AvaTrade Bonus”

  1. В AvaTrade получил бонус, Я получаю это в дополнение к развитию образования. Я был с ними в офисе в Варшаве, одна из немногих компаний,, который не зарегистрирован на Кипре или в других ,,убежищ”- кто зарабатывает на форекс знает, что я пишу. Они также имеют kryptowaluty, который вырос очень популярным в настоящее время. прохладные инструменты, Вы можете создать прохладную прибыль. С другой стороны спредов. И отсутствие непосредственных платежей – Вы должны ждать 5 дней.

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

AvaTrade Bonus

Details

Broker AvaTrade
Website URL http://www.AvaTrade.com
Founded 2006
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Languages Arabic, Chinese, English, French, German, Greek, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Korean, Malay, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish, Thai, Turkish
Minimum 1st Deposit $100
Bonus Up to $10,00 Bonus
Leverage 1:400
Spread Starting from 0.8 Pips
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 95/100

Check Out Our Latest AvaTrade Bonus Review 2017!

Are you happy with your current forex broker? We invite you to read our latest review of AvaTrade. Who knows, it may change your mind and convince you to shift.

avatrade-no-deposit-bonus

AvaTrade Company Overview

AvaTrade was established in 2006 by a group of industry professionals who wanted to empower more people to go into forex trading. Its user-focused perspective has helped fuel its tremendous growth; at present it has some 20,000 registered traders who conduct over two million trades monthly, and its total trading volumes exceed $60 billion a month.

 

AvaTrade Customer Support Information

To ensure that they provide the best customer support, AvaTrade offers a variety of ways to get in touch with them. You can start a live chat with a support agent, send an email from the site or call international numbers, which are available from virtually every continent. There is also an international line as well as a fax number. Multiple languages are supported including Chinese, French, Spanish, Arabic, Italian and German.

 

AvaTrade Trading Account Information

There are three types of accounts that you can open at AvaTrade. The Silver account requires a minimum $100 deposit and includes benefits such as access to educational resources, including live market news and a senior account analyst, while the Gold account requires a $1,000 minimum deposit and includes daily signals and market analysis by the broker’s trading central. The Platinum account requires a $10,000 minimum deposit and also includes access to a direct dealing room. The premium AVA Select account requires a $100,000 minimum deposit and entitles you to flexible trading conditions.

You are also entitled to set up a demo account that allows you to trade with $100,000. This account allows you to make paper trades without having to risk real money for 21 days, so that you can familiarize yourself with the trading platform and sharpen your trading skills.

 

AvaTrade Trading Features

For most currency pairs, AvaTrade offers leverage of 400:1 and requires a margin of 0.25% for those using the MetaTrader platform and 200:1 leverage and a 0.50% margin for traders using the AvaTrader platform. The fixed spread ranges from 3 pips for the most traded currency pairs such as EUR/GBP and EUR/USD to as much as 250 pips for more exotic pairs like the EUR/ZAR. The minimum nominal trade size is 1,000 units.

 

AvaTrade Trading Software

You have the choice of using the popular MetaTrader 4 trading platform or the exclusive AvaTrader platform, which entitles you to trade more than 200 instruments with low fixed spreads and access to a range of charting tools and order types.

 

AvaTrade Bonus System

To mark the launching of its new AvaTrader mobile app, the site offers a welcome bonus of up to $300 for those who will make a first deposit of at least $500 to $1,000. Those who deposit $3,000 up to $10,000 are entitled not only to a welcome bonus of up to $1,500 but also a free latest mobile device.

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us