FBS Бонус

Детали

Маклер FBS
ссылка на сайт HTTP://www.FBS.com
основанный 2009
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $1
бонус $123 бонус +100% на каждый депозит!
левередж 1:3000
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 96/100

Проверьте наш последний FBS Bonus отзыв 2018!

В торговом мире, вы просто не можете получить богатый по своему усмотрению. Вы должны поместить свои средства в определенной среде, работать с людьми, содействие деятельности, а затем жить через взлеты и падения рынка. Все время, ты несешь надежду, что вы будете пожинать плоды ваших торговых стратегий в конце. Поэтому выбор правильного брокера является важным решением, которое Вы должны сделать для вашего финансового развития. И есть много брокеров там. Для того, чтобы помочь вам решить,, мы подготовили обзор для одного из них, FBS, и вот ваши обязательно знает об этой компании:

не FBS-не-депозит-бонус

 

FBS и Обзор компании

FBS является молодой компанией (устанавливается только в 2009) но, безусловно, большой и быстрорастущий скоро-к-быть-гигант. Они имели 50,000 трейдеры в конце первого года - и это не мало для новой брокерской компании, мы осмелимся сказать, - но, в настоящий момент, они уже имеют более 1,000,000 трейдеров и партнеров в сочетании! Их масштабность свидетельствует количество заказов они выполняют ежедневно: в 100,000s. Возможно, это связано с опытом успешных трейдеров при торговле - более половины из них увеличили свой первоначальный депозит на восемь-десять раз.

Что является наиболее заметным об этой компании является то, что это, безусловно, наградами. поскольку 2010, он получил по крайней мере одну награду, и через несколько лет последовательно выиграл те же,, такие как «Лучшая мини-Forex-брокер» награда и «Лучший брокер в Азии» награда, назвать несколько.

 

FBS Информация Поддержка клиентов

FBS приписывает их непрерывный успех их усилия в обеспечении отличного обслуживания клиентов. Они обеспечивают 24/5 система поддержки, питание как местных, так и международных клиентов (т.е.. Япония, Испания, Корея, Индонезия, и т.п.). Их сайт имеет простой и легко доступный инструмент обслуживания чат, через которые торговцы и пользователи Для ввода их вопросы и получать ответы в кратчайшие сроки.

 

FBS Торговая Информация об учетной записи

Регистрация ветер: Вы просто должны ввести свое полное имя и адрес электронной почты, и вы готовы пойти! Вам будет предложено изменить временный пароль, который вы назначили для вас. После этого, Вам будет предоставлен пин-код (Никогда не теряйте это! Это необходимо для подтверждения сделок, совершенных на вашем счете) и другая информация об учетной записи, такие как номер счета, Ваш торговый пароль, Ваш торговый сервер, и пароль инвестора.

Они имеют разные торговые счета, каждый из которых предназначен для удовлетворения уникальных и конкретных потребностей своих клиентов. От начинающих до профи, от нулевых рисков для неограниченных доходов, для страховых концернов и быстро торговых потребностей - FBS имеет торговый счет на изготовку.

 

FBS Торговые Особенности

Первоначальные отложения могут быть как доллар к столь же высоко, как $500 минимальный (но, не волнуйтесь, большое количество для профессионалов). Распространение может быть либо фиксированной или плавающей. Обычные рычаги могут достигать макс 1:3,000.

Они позволяют огромные и многочисленные мероприятия, держа всего лишь 50 открытые позиции к нормали 100, до неограниченного количества отложенных ордеров (для профи, конечно). Объемы заказа, как правило, гибкие, и рыночное исполнение происходит довольно быстро.

 

FBS - Торговая платформа

FBS использует MetaTrader 4 в качестве торговой платформы. Они признают свою популярность и полезные функции, среди которых включают в себя: поддержка автоматической торговли, требуется низкая скорость соединения, мобильный трейдинг, надежной торговой, и т.д.

 

Bonus система FBS

Начиная счет с FBS бонуса предоставляет трейдерам следующие льготы и преимущества (Термины и условия в соответствии с требованиями): возможность удвоить свой депозит (для большей прибыли!); дополнительный $123 FBS бонус в течение семи дней; шанс получить до $15 в порядке, как CashBack; и совершенно новые последний подарок мобильного телефона после накопления ваших лотов до определенного объема.

Есть много других преимуществ и льгот, такие как страхование депозитов и, Что ж, шикарные и стильные рубашки. Конкурсы также открыты почти все время, такие как конкурс «поделиться своей мечтой» на Facebook и, конечно, безрисковый торговый турнир, где выиграли реальные призовые фонды (Высокий как $450 для первой россыпи!).

Мы надеемся, что приведенная выше информация помогла вам определить, может ли FBS быть вашим возможным Forex брокер. После того, как вы пытались их, дайте нам знать, если были соблюдены ваши ожидания.

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

FBS Bonus

Details

Broker FBS
Website URL http://www.FBS.com
Founded 2009
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $1
Bonus $123 Bonus +100% on every deposit!
Leverage 1:3000
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 96/100

Check Out Our Latest FBS Bonus Review 2017!

In the trading world, you just can’t get rich on your own.  You have to put your funds in a certain environment, work with the people facilitating the activities, and then live through the ups and downs of the market.  All the while, you bear the hope that you’ll reap the rewards of your trading strategies in the end.  This is why choosing the right broker is a major decision you have to make for your financial development.  And there are a lot of brokers out there.  To help you decide, we’ve prepared a review for one of them, FBS, and here are your must-knows about this company:

fbs-no-deposit-bonus

 

FBS and Company Overview

FBS is a young company (established only in 2009) but definitely a big and fast-growing soon-to-be-giant.  They had 50,000 traders at the end of their first year – and that’s not few for a new brokerage company, we daresay – but, at present, they already have over 1,000,000 traders and partners combined!  Their enormity is evidenced by the number of orders they execute daily: in the 100,000s.  Perhaps this is attributable to the success traders experience when trading – more than half of them have increased their initial deposit by eight to ten times.

What is most notable about this company is that it is definitely award-winning.  Since 2010, it has received at least one award, and in some years consistently won the same ones, such as the “Best mini Forex-broker” award and the “Best Broker in Asia” award, to name a few.

 

FBS Customer Support Information

FBS attributes their continuous success to their efforts in providing excellent customer service.  They provide a 24/5 support system, catering to both local and international clients (i.e. Japan, Spain, Korea, Indonesia, etc.).  Their website features a simple and readily available chat service tool through which traders and users can key in their questions and receive responses in no time.

 

FBS Trading Account Information

Registration is a breeze: you just have to enter your full name and email address, and you’re ready to go!  You will be asked to change the temporary password they’ve assigned for you.  After that, you will be given a pin code (Never lose this! This is required to confirm transactions done on your account) and other account information, such as your account number, your trading password, your trading server, and an investor password.

They have different trading accounts, each of which are designed to suit the unique and specific needs of their clients.  From beginners to pros, from zero risks to unlimited gains, for insurance concerns and quick-trading needs – FBS has a trading account at the ready.

 

FBS Trading Features

Initial deposits can be as small as a dollar to as high as $500 minimum (but, don’t worry, the large amount is for the pros).  Spread may either be floating or fixed.  Usual leverage can reach a max of 1:3,000.

They permit huge and numerous activities, keeping as little as 50 open positions to the normal 100, up to an unlimited number of pending orders (for the pros, of course).  Order volumes are normally flexible, and market execution happens rather quickly.

 

FBS – Trading Software

FBS uses the MetaTrader 4 as their trading platform.  They recognize its popularity and beneficial features, among which include: support for automated trading, low connection speed required, mobile trading, reliable trading, etc.

 

FBS Bonus System

Starting an account with FBS bonus provides traders the following perks and benefits (terms and conditions apply as required): the chance to double their deposit (for greater profits!); an extra $123 FBS bonus for seven days; a chance to get up to $15 per order as cashback; and a brand new latest mobile phone gift after accumulating your lots to a certain volume.

There are a lot of other perks and benefits, such as deposit insurance and, well, chic and stylish shirts.  Contests are also open almost all the time, such as the “share your dream” contest on Facebook and, of course, a risk-free trading tournament where real prize funds are won (as high as $450 for the first placer!).

We hope that the above information has helped you determine whether FBS could be your possible Forex broker.  Once you’ve tried them out, let us know if your expectations were met.

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us