HotForex Bonus

Детали

Маклер HotForex
ссылка на сайт HTTP://www.HotForex.com
основанный 2010
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $100
бонус 100% Супер Заряженный Bonus!
левередж 1:1000
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 97/100

Проверьте наш последний HotForex Bonus 2018!

Вы стали жертвой ненадежных брокеров, которые заканчивали дурачит вас и забирая свои с трудом заработанные деньги? Большую часть времени, это является результатом подписания с брокерской, что вы мало знаете ничего о. Очень важно, что вы делаете ваше надлежащее исследование, чтобы убедиться, что брокер вы заинтересованы в заслуживающей доверии компания. Читая этот отзыв, Вы можете проанализировать вид брокера HotForex есть и посмотреть, если они право брокера для вас!

не HotForex-не-депозит-бонус

HotForex Обзор компании

HotForex также известен как группа рынков под названием HF Markets. Они начали в 2010 на Маврикии и на протяжении многих лет, выросли в значительном размере. Прямо сейчас, они известны как высокое качество брокерская с наградами, такими как Best Forex New & Анализ поставщика 2015 и Top 100 Компании по World Finance Magazine. В настоящее время они угождают над 350,000 счета с планами, чтобы удовлетворить даже больше в ближайшем будущем.

 

HotForex Информация поддержки

Как и многие другие сайты брокерских, HotForex предлагает опцию Livechat для того, чтобы вам достичь немедленной помощи через Интернет. Если у Вас есть вопрос или нет, пока администратор не онлайн, они также контактную информацию для их электронной почты и номер телефона. Из-за их больших размеров, ожидают некоторые ответы, чтобы занять время, чтобы ответить из-за огромного количества звонков и сообщений электронной почты, которые они получают. Их сайт является иностранцем людей, и поставляется в более чем 22 языки.

 

HotForex Trading Информация об учетной записи

Они предлагают демо-счет для новичков, чтобы практиковать на, а также реальный счет. Прямой счет поставляется в нескольких других типах для использования, таких как Micro, премия, VIP, FIX, НУЛЬ, HF, исламский, Currenex, Авто и PAMM. Это особенно полезно для людей, которые хотят специализироваться свои счета.

 

HotForex Торговые Особенности

HotForex предлагает автоматическую торговлю, а также предоставить вам несколько вариантов перевода денег для более удобного финансирования. Эти варианты денежных переводов включают CashU, Банковский перевод, Webmoney и многое другое. Их рычаги достигает 1:1000 и предоставляет вам с политикой прозрачности, опрокидывание. Эта политика позволяет вам заработать опрокидывание, когда ваша купленная валюта имеет более высокую процентную ставку и платить опрокидывание, если наоборот.

 

HotForex Trading Software

Они используют MT4 терминал, который является очень популярной торговой plagform, но не требует установок, как он запускается непосредственно из браузера. HotForex Traders есть приложение доступное для Android, iPhone и IPad, который предоставляет вам с высоко функциональным торговым программным обеспечением, которое вы можете использовать в вашей ладони.

 

Бонус Система HotForex

Бонусная система HotForex включает в себя 30% спасательное бонус, чтобы предоставить вам больше кредитов и поможет вам избежать просадок, которые могут спасти вас от большой потенциальной потери. Их HotForex бонусы все приходят с увеличением заемных средств.

В общем, HotForex является широко признанным брокере, который также ценится многими трейдерами. Их услуги могут удовлетворить сам новый трейдер к большому опыту в связи с их широкими возможностями и достоверности.

 

Посещать Broker

3 Ответы “HotForex Bonus”

  1. Открытие счета с ними довольно легко, однако мне потребовалось немного больше времени, чтобы получить мои документы проверены, но я предполагаю, что это их право проверять документы, прежде чем одобрить счет. Бонус вроде бы хорошо, но я не обращался к нему еще. Я дам ему некоторые мысли в будущем. Общее впечатление от этого брокера впечатляет, и мой первый вывод прибыли также шло гладко, без суеты.

    1. труп, Спасибо за ваш комментарий.

      да, до тех пор, как документы будут проверены. Запрос платежа будет гладким.

  2. У меня есть торговый счет с ними, так как последние два месяца, и я воспользовался супер заряженный бонус. Все хорошо до сих пор. Торговые расстрелы являются гладкими и прибыль водозабор также хлопот бесплатно. Я считаю, что эти бонусы действительно полезны.

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

HotForex Bonus

Details

Broker HotForex
Website URL http://www.HotForex.com
Founded 2010
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $100
Bonus 100% Super Charged Bonus!
Leverage 1:1000
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 97/100

Check Out Our Latest HotForex Bonus 2017!

Have you become a victim of untrustworthy brokers who have ended up fooling you and taking away your hard-earned money? Most of the time, this is the result of signing up with a brokerage that you know little to nothing about. It’s important that you do your proper research to ensure that the broker you are interested in is a trustworthy company. By reading this review, you can analyze the kind of broker HotForex is and see if they are the right broker for you!

hotforex-no-deposit-bonus

HotForex Company Overview

HotForex is also known as a group of markets called HF Markets. They started in 2010 in Mauritius and throughout the years, have grown into considerable size. Right now, they are known as a high-quality brokerage with awards such as the Best Forex New & Analysis Provider 2015 and Top 100 Companies by the World Finance Magazine. They currently cater to over 350,000 accounts with plans to cater to even more in the near future.

 

HotForex Customer Support Information

Like many other brokerage websites, HotForex offers the livechat option in order for you to reach immediate help over the web. If you have a question or concern while no admin is online, they also have contact information for their email and telephone number. Due to their large size, expect some replies to take time to answer because of the sheer number of calls and emails they receive. Their website is foreigner-friendly, and comes in over 22 languages.

 

HotForex Trading Account Information

They offer a Demo Account for newbies to practice on as well as a Live Account. The live Account comes in several other types for you to use such as Micro, Premium, VIP, FIX, ZERO, HF, Islamic, Currenex, Auto and PAMM. This is especially helpful for people who want to specialize their accounts.

 

HotForex Trading Features

HotForex offers auto-trading as well as provide you with multiple money transfer options for more convenient funding. These money transfer options include Cashu, Bank Wire, Webmoney and more. Their leverage reaches 1:1000 and provides you with a transparency-rollover policy. This policy lets you earn rollover when your bought currency has higher interest and pay rollover if vice-versa.

 

HotForex Trading Software

They make use of MT4 Terminal, which is a highly popular trading plagform, but requires no installation as it is run directly from your browser. HotForex Traders has an app available to Android, iPhone and the iPad which provides you with a highly-functional trading software that you can use in the palm of your hand.

 

HotForex Bonus System

The HotForex Bonus system includes a 30% rescue bonus to provide you with more loans and help you avoid drawdowns that can save you from large potential loss. Their HotForex Bonuses all come with increased leverage.

All in all, HotForex is a widely recognized brokerage which is also appreciated by many traders. Their services can cater to the newest trader to the most experience due to their extensive features and trustworthiness.

 

Visit Broker

3 Responses to “HotForex Bonus”

  1. Opening account with them is quite easy however it took me little extra time to get my documents verified but i guess it is their right to check the documents before approving account. Bonus seems to be good but i have not applied for it as yet. I will give it some thoughts in future. The overall impression of this broker is impressive and my first profit withdrawal was also went smooth with no hassles.

  2. I have my trading account with them since last two months and I also availed the super charged bonus. All is good up till now. Trade executions are smooth and the profit withdrawals are also hassle free. I believe that these bonuses are really helpful.

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us