HY Markets Бонус

Детали

Маклер HY Markets
ссылка на сайт HTTP://www.hycm.com
основанный 1977
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $100
бонус 25% Desposit Bonus
левередж 1:500
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 96/100

Проверьте наш последний HY Markets Бонус 2018!

Мы всегда делаем это в точку, чтобы обеспечить наших читателей с подробной информацией о форекс брокеров, которые, по нашему мнению, они должны проверить. таким образом, мы приглашаем вас просмотреть наш бонусный обзор HY Markets, так что вы можете решить, если вы хотите, чтобы открыть счет этого брокера.

не Hy-рынки-не-депозит-бонус

HY Markets Обзор компании

HY Markets была в бизнесе в течение тридцати лет и стала одним из лидеров отрасли в обеспечении розничных инвесторов с легким доступом к рынкам. Помимо торговли иностранной валюты, Вы можете также торговать ряд других инструментов, в том числе драгоценные металлы, такие как золото и серебро, энергетические активы, такие как нефть и газ, акции и индексы, а также товары. Она лицензирована и регулируется Управлением по финансовому поведению органа и имеет международные офисы в Лондоне, Дубай, Кувейт, Гонконг и Кипр.

 

HY Markets Поддержка клиентов Информация

Поддержка доступна 24 часов в день, пять дней в неделю через чат. К тому же, Вы можете также связаться с ними через их адреса электронной почты, а также позвонив по телефону их обслуживание клиентов в Лондоне.

 

HY Markets Торговая Информация об учетной записи

Есть три типа счета доступен. Микро счета требует минимум $100 депозит для открытия и предлагает максимум 1:500 левередж. Мини счет требует начального депозита $1,000 и предлагает рычаги 1:300. VIP счет имеет $10,000 Первое требование депозита и максимальные рычаги 1:300.

 

HY Markets Торговый Особенности

Счет HY Markets позволяет торговать с минимальным 0.01 размер лота и минимальные фиксированные спреды столь же низко как 1.5. счета Standard и V предоставляют торговые сигналы для клиентов, а также до 120 торгуемые продукты. Беспроцентные исламские счета также доступны по запросу.

 

HY Markets Trading Software

HY Markets предлагает две торговые платформы. Флагманский Prime Trader представляет собой платформу мульти-актив, который предлагает комплексные функции управления учетными записями, в том числе постоянного доступа к истории торговли и информации об учетной записи. Интерфейс позволяет просматривать цены в режиме реального времени и предназначен для удобной. Существует также мобильная версия, которая позволяет торговать в любом месте с подключением к Интернету с помощью смартфона или планшета.

Вы можете также использовать промышленный стандарт MetaTrader 4 в качестве торговой платформы. MT4 предоставляет Вам спектр передовых графиков и аналитических инструментов, а также бэк-офисных систем, которые позволяют просматривать информацию об учетной записи.

 

HY Markets премиальная система

При открытии счета на сайте, Вы имеете право на 25% бонус торговый кредит столько, сколько $5,000. Все, что вам нужно сделать, это сделать минимальный начальный депозит $500. Активные трейдеры могут также воспользоваться программой лояльности HY Markets, которая вознаграждает Вас со скидкой на основе общего количества лотов осевших. Вы можете наслаждаться скидкой в ​​целой $3 за много торговал, и вы можете накопить много обращающиеся, чтобы претендовать на скидки, так как они переносятся ежемесячно. Бонусная скидка доступна для всех типов учетных записей, так что каждый трейдер может воспользоваться этим.

 

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

HY Markets Bonus

Details

Broker HY Markets
Website URL http://www.hycm.com
Founded 1977
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $100
Bonus 25% Desposit Bonus
Leverage 1:500
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 96/100

Check Out Our Latest HY Markets Bonus 2017!

We always make it a point to provide our readers with details of forex brokers that we believe they should check out. Thus, we invite you to look over our HY Markets bonus review so that you can decide if you want to open an account with this broker.

hy-markets-no-deposit-bonus

HY Markets Company Overview

HY Markets has been in business for thirty years and has become one of the industry leaders in providing retail investors with easy access to the markets. Apart from trading forex, you can also trade a range of other instruments, including precious metals such as gold and silver, energy assets like gas and oil, stocks and indices, as well as commodities. It is licensed and regulated by the Financial Conduct Authority and has international offices in London, Dubai, Kuwait, Hong Kong and Cyprus.

 

HY Markets Customer Support Information

Customer support is available 24 hours a day, five days a week through live chat. In addition, you can also contact them through their e-mail addresses as well as by calling their customer service in London.

 

HY Markets Trading Account Information

There are three account types available. The Micro account requires a minimum $100 deposit to open and offers maximum 1:500 leverage. The Mini account requires an initial deposit of $1,000 and offers leverage of 1:300. The VIP account has a $10,000 first deposit requirement and maximum leverage of 1:300.

 

HY Markets Trading Features

An HY Markets account allows you to trade with a minimum 0.01 lot size and minimum fixed spreads of as low as 1.5. Standard and VIP accounts provide trading signals to clients as well as up to 120 tradable products. Interest-free Islamic accounts are also available upon request.

 

HY Markets Trading Software

HY Markets offers two trading platforms. Its flagship Prime Trader is a multi-asset platform that offers complete account management features, including constant access to trading history and account information. The interface allows you to view prices in real-time and is designed to be user-friendly. There is also a mobile version that lets you trade anywhere with an Internet connection using your smartphone or tablet.

You can also use the industry standard MetaTrader 4 as your trading platform. MT4 provides you with a range of advanced charting and analysis tools as well as back office systems that let you view your account information.

 

HY Markets Bonus System

When you open an account on the site, you are entitled to a 25% bonus trading credit of as much as $5,000. All you have to do is make a minimum initial deposit of $500. Active traders can also avail of the HY Markets loyalty program that rewards you with a rebate based on the total lots settled. You can enjoy a rebate of as much as $3 per lot traded, and you can accumulate the lots traded to qualify for rebates since they are carried forward on a monthly basis. The rebate bonus is available for all account types so that every trader can avail of it.

 

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us