JustForex Bonus

Детали

Маклер JustForex
ссылка на сайт HTTP://www.JustForex.com
основанный 2012
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $100
бонус 100% Депозитный бонус!
левередж 1:2000
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 96/100

Проверьте наш последний JustForex Bonus 2018!

Если вы серьезно относитесь к форексу, вы должны найти надежный брокер, чтобы иметь дело с. Мы приглашаем Вас проверить наш JustForex Bonus отзыв, так как мы считаем, что это брокер, который стоит обратить внимание.

не justforex-не-депозит-бонус

JustForex Обзор компании

Материнская компания JustForex является IPCTrade, которая предлагает услуги интернет-трейдинга на рынке форекс. Для того, чтобы гарантировать, что доверие трейдеров гарантируется, IPCTrade регулируется и санкционировано Белиз Международной комиссии по финансовым услугам. Помимо торговли иностранной валютой, Вы можете также торговать ценными бумагами, такие как сырьевые товары на основе производных финансовых инструментов.

В зависимости от типа учетной записи, используемого трейдер, JustForex может выступать либо как дилер, выступая в качестве второй стороны сделки, или брокер, который передает приказы трейдера к поставщику ликвидности.

 

JustForex Информация поддержки

Вы можете воспользоваться службой поддержки, используя контактную информацию можно найти на сайте. Поддержка доступна на английском языке, Индонезийские и украинский, с английским и индонезийской поддержкой, доступными 24 часов, с понедельника по пятницу.

 

JustForex Торговая Информация об учетной записи

Есть три типа счетов, которые вы можете открыть. Вам не нужно, чтобы сделать минимальный депозит или проверить свой счет, просто зарегистрировать бэк-офис.

Типы счетов Доступные Классический, который предоставляет Вам кредитное плечо до 1:2000 и позволяет торговать до 29 валютные пары плюс два металла; ECN и NDD счета и, которые обеспечивают вам с рычагами столько, сколько 1:500 и позволяет торговать 89 валютные пары плюс три металла.

Вы также разрешено открыть демо-счет, которая позволяет делать бумажные сделки, но с использованием терминов, которые близки к тем, которые используются в реальной торговле. Это позволяет на практику торговать без рисковать реальные деньги.

 

JustForex Торговые Особенности

Метод выполнения используется для счетов рыночного исполнения и нет никаких скрытых комиссий. Плавающие спреды варьируются от 2 пипсов для классических счетов 0 пипсов и для ECN 0.8 Пункты для NDD.

 

JustForex Trading Software

Есть две торговые платформы доступны на сайте, популярный MetaTrader4 и фирменный JustForex Web Trader. Платформа JustForex представляет собой веб-версия MT4, это означает, что вам не придется загружать и устанавливать любое программное обеспечение на вашем компьютере. Он имеет упрощенную функциональность и удобный интерфейс.

Есть также мобильные версии MetaTrader4 доступны для телефонов и айфонов Android, которые позволяют торговать на ход без необходимости находиться в передней части компьютера.

 

JustForex Bonus система

Вы можете воспользоваться в JustForex 100% бонус за минимальный депозит $ 100, и вы можете получить бонус в размере до USD20,000. Бонус будет автоматически зачислен на ваш счет, как только вы завершить процесс депозита. Вы можете снять прибыль вы делаете от торговли бонуса в любое время, и когда вы сделаете это, это не отменит бонус. Однако, Вы можете только снять бонус, как только бонусные условия соблюдены. Другие бонусные акции JustForex могут быть доступны на периодической основе.

Посещать Broker

2 Ответы “JustForex Bonus”

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

JustForex Bonus

Details

Broker JustForex
Website URL http://www.JustForex.com
Founded 2012
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $100
Bonus 100% Deposit Bonus!
Leverage 1:2000
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 96/100

Check Out Our Latest JustForex Bonus 2017!

If you are serious about forex trading, you must find a trustworthy broker to deal with. We invite you to check out our JustForex Bonus review, since we believe it is a broker that is worth your attention.

justforex-no-deposit-bonus

JustForex Company Overview

The mother company of JustForex is IPCTrade, which offers online trading services for the forex market. To ensure that the trust of forex traders is warranted, IPCTrade is regulated and authorized by the Belize International Financial Services Commission. In addition to trading forex, you can also trade securities such as commodity-based derivative instruments.

Depending on the type of account used by the trader, JustForex can act as either a dealer, acting as the second party to the trade, or a broker who transfers the trader’s orders to a liquidity provider.

 

JustForex Customer Support Information

You can avail of customer support by using the contact information available on the site. Support is available in English, Indonesian and Ukrainian, with English and Indonesian support available 24 hours, Monday to Friday.

 

JustForex Trading Account Information

There are three types of accounts that you can open. You don’t need to make a minimum deposit or verify your account, just register a back office.

The account types available are the Classic, which provides you with leverage of up to 1:2000 and allows you to trade up to 29 currency pairs plus two metals; and ECN and NDD accounts, which provide you with leverage of as much as 1:500 and allows you to trade 89 currency pairs plus three metals.

You are also allowed to open a demo account, which allows you to make paper trades but using terms which are close to those used in live trading. This allows you to practice trading without having to risk real money.

 

JustForex Trading Features

The execution method used for the accounts are market execution and there are no hidden commissions. The floating spreads range from 2 pips for Classic accounts to 0 pips for ECN and 0.8 pips for NDD.

 

JustForex Trading Software

There are two trading platforms available on the site, the popular MetaTrader4 and the proprietary JustForex Web Trader. The JustForex platform is a web-based version of MT4, meaning you don’t have to download and install any software on your computer. It has a simplified functionality and a user-friendly interface.

There are also mobile versions of MetaTrader4 available for Android phones and iPhones, which allow you to trade on-the-go without having to be in front of your computer.

 

JustForex Bonus System

You can avail of the JustForex 100% bonus for a minimum deposit of USD100, and you can receive a bonus of up to USD20,000. The bonus will be automatically credited to your account once you complete the deposit process. You can withdraw the profits you make from trading the bonus at any time and when you do so, it won’t cancel the bonus. However, you can only withdraw the bonus once the bonus terms and conditions are met. Other JustForex bonus promotions may be available on a periodic basis.

Visit Broker

2 Responses to “JustForex Bonus”

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us