NordFX Bonus

Детали

Маклер NordFX
ссылка на сайт HTTP://www.nordfx.com
основанный 2005
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $5
бонус 55% NordFX бонус на депозит
левередж 1:1000
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 96/100

Проверьте наши последние NordFX Bonus отзыв 2018

Считаете ли вы, ограниченным с ограниченными типами счетов некоторых брокеров и условиями? Вы новичок в торговле, что вы чувствуете, раздражительными, что делает вы хотите сначала проверить воды? Вот брокер для вас - NordFX. С уточненных технологиями и платформами, используемыми для торговли, они предлагают различные типы счетов для вас, чтобы выбрать из. Давайте больше узнать о NordFX.

не NordFX-не-депозит-бонус

NordFX Обзор компании

основан в 2008, NordFX является международной Forex брокер, который обслуживает торговые потребности физических лиц и корпоративных трейдеров с современными веб-платформы. Они специализируются на торговле бинарными опционами, которая дает вам возможность торговать высокоурожайные инструменты. NordFX предлагает разнообразные 6 типы счетов с различными минимальными предложениями депозита, диапазоны распространения и рычаги. Из-за их высокого качества услуг и стабильности, они были признание на международном уровне, наград и признаний, таких как IAIR Награды Лучший брокер 2016 и Best Micro Forex Broker 2015. NordFX расположен на Маврикии.

 

NordFX Информация поддержки

Запросы и обратная связь могут ретранслировать через форму поддержки клиентов. Также, NordFX имеет живую функцию чата, где квалифицированные специалисты поддержки клиентов доступны 24 часов в день, пять дней в неделю. NordFX предлагает также список часто задаваемых вопросов, где предусмотрены прямые и полезные ответы.

 

NordFX Торговая Информация об учетной записи

NordFX имеет быстрый и быстрый процесс регистрации, где не требуются никаких документов или посещения офиса. Вы просто должны заполнить регистрационную форму с полной информацией и, ты в! Вы можете выбрать из различных типов учетных записей, каждый с различными функциями.. Микро и счета 1:1000 требуется минимальный депозит $5, кредитные рычаги 1:500 а также 1:1000, и фиксированный спред от 2 пипсов и 3 пипсов, соответственно. Микро счет предназначен для начинающих. Для счета 1:1000, Автоматизированная торговля разрешена. счета Standard и Standard MT5 требуют минимального депозита $50, кредитный левередж 1:200 и плавающие спреды от 1 зернышко. Стандартный счет использует MetaTrader 4 в то время как Standard MT5 использует MetaTrader 5. MT-ECN счета необходим минимальный депозит $1,000, кредитные рычаги 1:1000, и плавающие спреды от 0 пипсов. Этот счет предназначен для широкого спектра трейдеров. Премиум аккаунта требуется $50,000 Минимальный депозит с преимуществами, как индивидуальное обслуживание клиентов, дополнительная дебетовая карта и ваш личный менеджер. Депозиты и снятие денег через банковские переводы, карты, онлайн платежные системы и интернет-услуги обмена.

NordFX Торговые Особенности

Это быстро, удобный и надежный? да! NordFX имеет стабильные серверы и платформы, с исполнением заказа всего за полсекунды. Также, 37 валютные пары, драгоценные металлы и бинарные варианты доступны для клиентов всех типов учетных записей. Как NordFX специализируется на торговле бинарными вариантов, отдельная платформа предназначена для таких. Они имеют минимальные спреды, начиная от 0.2-2 пипсов и рычаги выше, 1:1000. NordFX также имеет прямой поток ECN.

 

NordFX Trading Software

Сервера NordFX работать с Fozzy Forex VPS, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю 24/7 по всему миру. NordFX предпринял шаги, чтобы улучшить свои системы за счет использования MetaTrader 4 а также 5. Они также Мульти-Терминал оснащен MetaTrader 4 для трейдеров, работающих с несколькими счетами одновременно. Мобильное приложение NordFX также доступна для IOS и пользователей Android. Веб-платформа для бинарных опционов также обеспечивается безопасной и надежной безопасности на торговле. Новости Рейтера каналы, информационные и образовательные ресурсы доступны, а также. Теперь, Вы можете смотреть и торговать на вашем собственном удобстве.

 

Bonus система NordFX

Что самое интересное? NordFX бонус! Они предлагают множество бонусов для клиентов, таких как:

55% NordFX бонус на депозит, где вы получите торговый бонус до $4,400 для $100-$8,000 оседает в вашем аккаунте.

Бонус на депозит до 100% и бесплатное обучение и советы в торговле Форекс и бинарные опционы.

Торговые бинарные опционы приходят с бонусом до 150%.

Демонстрационный Cup конкурс на демо-счетах с призовым фондом $42,000, свободно присоединиться

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

NordFX Bonus

Details

Broker NordFX
Website URL http://www.nordfx.com
Founded 2005
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $5
Bonus 55% NordFX Bonus On Deposit
Leverage 1:1000
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 96/100

Check Out Our Latest NordFX Bonus Review 2017

Do you feel restricted with some brokers’ limited account types and conditions? Are you new in trading that you feel edgy, which makes you want to test the waters first? Here’s a broker for you – NordFX. With up-to-date technology and platform used for trading, they offer a variety of account types for you to choose from. Let’s find out more about NordFX.

nordfx-no-deposit-bonus

NordFX Company Overview

Founded in 2008, NordFX is an international Forex broker that caters to the trading needs of individuals and corporate traders with a modern web-based platform. They specialize in trading binary options, which gives you an opportunity to trade high-yielding instruments.  NordFX offers a variety of 6 account types with different minimum deposit offers, spread ranges and leverage. Because of their high-quality services and stability, they have been acclaimed internationally, with awards and recognitions such as the IAIR Awards Best Broker 2016 and Best Micro Forex Broker 2015. NordFX is located in Mauritius.

 

NordFX Customer Support Information

Inquiries and feedback can relayed through the customer support form. Also, NordFX has a live chat feature where skilled customer support specialists are available 24 hours a day, five days a week. NordFX also offers a list of frequently asked questions where direct and helpful answers are provided.

 

NordFX Trading Account Information

NordFX has a quick and fast registration process where no paperwork or office visits are required. You just have to complete the registration form with your complete details and, you’re in! You can choose from different account types, each with distinct features.. Micro and Account 1:1000 require a minimum deposit of $5, credit leverage of 1:500 and 1:1000, and fixed spread from 2 pips and 3 pips, respectively. The Micro account is designed for beginners. For Account 1:1000, automated trading is allowed. Standard and Standard MT5 accounts require a minimum deposit of $50, a credit leverage of 1:200 and floating spreads from 1 pip. Standard account uses MetaTrader 4 while Standard MT5 uses MetaTrader 5. MT-ECN account requires a minimum deposit of $1,000, credit leverage of 1:1000, and floating spreads from 0 pips. This account is designed for a broad spectrum of traders. The Premium account requires $50,000 minimum deposit with benefits like individual customer service, a complementary debit card and your own personal manager. Deposits and withdrawals are through bank transfers, cards, online payment systems and online exchange services.

 

NordFX Trading Features

Is it fast, convenient and reliable? Yes! NordFX has stable servers and platforms, with order execution in just half a second. Also, 37 foreign currency pairs, precious metals and binary options are available to clients of all account types. As NordFX specializes in trading binary options, a separate platform is provided for such. They have minimal spreads ranging from 0.2-2 pips and leverage of as high as 1:1000. NordFX also has a direct ECN flow.

 

NordFX Trading Software

NordFX servers work with Fozzy Forex VPS to provide uninterruptable trading 24/7 across the globe. NordFX has taken steps to improve their systems through the use of MetaTrader 4 and 5. They also have the Multi-Terminal powered by MetaTrader 4 for traders working with several accounts at the same time. The NordFX mobile app is also available to iOs and Android users. A web platform for binary options is also provided with safe and reliable security on trading. Reuter’s news feeds, information and educational resources are available as well. Now, you can watch and trade at your own convenience.

 

NordFX Bonus System

What’s the fun part? NordFX bonus! They offer lots of bonuses for clients such as:

55% NordFX bonus on deposit where you receive a trading bonus of up to $4,400 for $100-$8,000 deposited in your account.

Deposit Bonus up to 100% and with free training and tips in trading Forex and binary options.

Trading binary options come with bonus of up to 150%.

Demo Cup Contest for Demo Accounts with a prize pool of $42,000, free to join

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us