RoboForex Bonus

Детали

Маклер RoboForex
ссылка на сайт HTTP://www.RoboForex.com
основанный 2010
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит Нет минимального депозита
бонус бонус на первый депозит до 115%
левередж 1:1000
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 97/100

Проверьте наш последний RoboForex Bonus 2018!

Неоспоримо, прежде чем выбрать правильный брокер, вы должны узнать, многие из них и понять их особенности и услуги. Это очень важно, как вы будете работать с выбранным брокером долгосрочной перспективой, и вы будете положить в труде заработанных средств на своей платформе. Для того, чтобы помочь вам, мы подготовили обзор для RoboForex, одна из ведущих брокерских компаний по всему миру.

не RoboForex-не-депозит-бонус

Компания RoboForex Обзор

RoboForex является международно-известной брокерской компанией, расположенной на Кипре. Они гордятся тем, что могут использовать технологии и аналитику, чтобы служить интересам своих клиентов. Их команда экспертов рынка постоянно контролирует графики и обеспечивает полезные данные для своих трейдеров.

Во всей своей деятельности, они держат три простых значений в виду: конфиденциальность, Прозрачность и доступность. Они уверены, что данные о клиентах всегда конфиденциальные, что их операции всегда прозрачны и понятны клиентам, и что их помощь услуги всегда доступны.

Они были признаны несколько раз, выигрыш, среди других, следующие: Лучший розничный брокер Forex 2015, Самая быстрорастущая Forex Brand Asia 2014, и лучший Standard Forex Broker 2014.

 

RoboForex Информация поддержки

Дыхание культуры направлена ​​на удовлетворение клиента, RoboForex гарантирует, что ее услуги и знание легко доступны для своих уважаемых клиентов. Они делают это путем предоставления личных консультаций по рынку, свободный доступ к их аналитическому центру, аналитическая поддержка, а также информационные услуги, и бесплатные вебинары проводятся специалистами. Помимо этих торговых конкретных видов деятельности, они держат 24/7 онлайн служба поддержки клиентов для других проблем.

 

RoboForex Торговая Информация об учетной записи

Открытие демо или торговых счетов просто, с RoboForex, требующей только основная стандартной информацией от своих клиентов. После установки, трейдеры могут затем выбрать предпочитаемый тип учетной записи, в зависимости от того, что их устраивает. Например, демо-счет, как правило, связаны с новичками, но даже специалисты могут использовать демо-счет, чтобы проверить торговую стратегию или два. после этого, те идеи, которые работают можно поставить на реальный тест по торговле с использованием реальных счетов.

 

RoboForex Торговые Особенности

RoboForex»торговые функции изменяются в зависимости от типа счета, выбранного трейдера. Во всех случаях, хотя, их количество в целом соответствует промышленным стандартам. Среди этих особенностей являются следующим:

  • Они не требуют минимального депозита.
  • Есть фиксированные спреды (больше подходит для начинающих) и плавающие спреды (для профессионалов).
  • Там вообще никаких комиссий за $ 1M объема торгов, для некоторых типов счетов, за исключением.
  • Максимальное кредитное плечо доступно 1:1000.
  • Выполнение заказов может быть мгновенным или рыночной, дает гибкость трейдера при планировании его / ее профессии.
  • И заказы выполняются очень быстро - менее чем за одну секунду, на самом деле (гораздо быстрее, чем печатать всю эту фразу) - в режиме исполнения на рынке.

 

RoboForex - Торговая платформа

Как уже упоминалось, RoboForex гордится тем, что технологически удобно для своих клиентов, как это возможно. Это наглядно видно на примере ряда торговых платформ, которые они используют: MetaTrader4, MetaTrader5, и cTrader; и торговые терминалы и открывают: их WebTrader веб-терминал, и iPhone Trader и Android Trader мобильные терминалы.

 

Бонус Система RoboForex

Если их всеобъемлющие и информативные аналитики не достаточно, чтобы заставить человек в использовании их платформ для торговли причин, бонус RoboForex, программы, и предлагает, конечно, будет. Назвать несколько, RoboForex бонус дает следующие льготы для своих членов (на условия, применимо): a $30 приветственный бонус, бесплатные водозабор два раза в месяц, обращающийся бонус до 50%, бонус до 115%, и шанс получить большие скидки.

определенно, RoboForex является одним из ведущих брокерских компаний во всем мире из-за высокий уровень удовлетворенности они получают от клиентов. Дайте нам знать, когда вы зарегистрировались на них и поделиться с нами своим опытом торговли.

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

RoboForex Bonus

Details

Broker RoboForex
Website URL http://www.RoboForex.com
Founded 2010
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit No minimum deposit
Bonus Deposit bonus up to 115%
Leverage 1:1000
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 97/100

Check Out Our Latest RoboForex Bonus 2017!

Undeniably, before choosing the right broker, you have to get to know many of them and understand their features and services.  This is important as you’ll be working with your chosen broker long-term, and you’ll be putting in hard-earned funds in their platform.  To help you out, we have prepared a review for RoboForex, one of the leading brokerage companies all over the world.

roboforex-no-deposit-bonus

RoboForex Company Overview

RoboForex is an internationally-acclaimed brokerage company situated in Cyprus.  They take pride in being able to use technology and analytics to serve the best interests of their clients.  Their team of market experts constantly monitors the charts and provides useful data for their traders.

In all their activities, they keep three simple values in mind: Confidentiality, Transparency and Accessibility.  They make sure that client data are always kept confidential, that their transactions are always transparent and understandable by the clients, and that their help services are always accessible.

They have been recognized numerous times, winning, among others, the following: Best Retail Forex Broker 2015, Fastest Growing Forex Brand Asia 2014, and Best Standard Forex Broker 2014.

 

RoboForex Customer Support Information

Breathing a culture geared towards client satisfaction, RoboForex makes sure that its services and knowledge are readily available for their valued clients.  They do this by giving personal consultations regarding the market, free access to their analytics center, analytical support as well as information services, and free webinars conducted by experts.  Apart from these trading-specific activities, they keep a 24/7 online customer support service for other concerns.

 

RoboForex Trading Account Information

Opening demo or trading accounts is simple, with RoboForex requiring only basic standard information from their clients.  Once set up, the traders can then pick their preferred account type, depending on what suits them.  For example, the demo account would normally be associated with newbies, but even professionals can use demo accounts to test a trading strategy or two.  Thereafter, those ideas that work can be put to the real test by trading using live accounts.

 

RoboForex Trading Features

RoboForex’ trading features vary depending on the account type chosen by the trader.  In all cases though, their numbers generally meet industry standards.  Among these features are the following:

  • They require no minimum deposit.
  • There are fixed spreads (more suitable for beginners) and floating spreads (for the professionals).
  • There are generally no commissions for $1M trading volume, except for certain account types.
  • The maximum leverage available is 1:1000.
  • Execution of orders may be instant or market-based, giving the trader flexibility in planning his/her trades.
  • And orders are executed very quickly – in less than a second, in fact (much faster than typing this entire phrase) – in market execution mode.

 

RoboForex – Trading Software

As mentioned, RoboForex prides itself in being as technologically user-friendly to their clients as possible.  This is clearly exemplified in the number of trading platforms they use: MetaTrader4, MetaTrader5, and cTrader; and the trading terminals they also open: their WebTrader web terminal, and the iPhone Trader and Android Trader mobile terminals.

 

RoboForex Bonus System

If their comprehensive and informative analytics are not reasons enough to get people into using their platform for trading, the RoboForex bonus, programs, and offers surely would.  To name a few, RoboForex Bonus gives out the following perks for their members (subject to conditions, as applicable): a $30 welcome bonus, free withdrawals twice a month, a tradable bonus up to 50%, deposit bonus up to 115%, and the chance to receive great rebates.

Definitely, RoboForex is one of the top brokerage companies all over the world because of the high satisfaction ratings they receive from clients.  Do let us know when you’ve signed up for them and share with us your trading experience.

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us