XTrade Bonus

Детали

Маклер xTrade
ссылка на сайт HTTP://www.XTrade.com
основанный 2002
Виды поддержки Поддержка по телефону, Поддержка по электронной почте, Live Support Chat
Минимальный первый депозит $100
бонус $20 Нет Депозит Бонус!
левередж 1:400
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Под застройку да
США Traders разрешены нет
Мобильный трейдинг да
Tablet Trading да
Общий счет 97/100

Проверьте наш последний Bonus XTrade 2018!

Для того чтобы быть прибыльным трейдером форекс, Вы должны работать с хорошим брокером онлайн. Наш бонус XTrade обзор познакомит вас с брокером, который, по нашему мнению ЗАСЛУГИ вашего внимания.

не xtrade-не-депозит-бонус

XTrade Обзор компании

XTrade является международным поставщиком торговых объектов для CFD, что позволяет торговать не только форекс, но и акции, индексы и товары. Она имеет лицензию и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра, Австралийская комиссия по ценным бумагам и биржам и Международной комиссии по финансовым услугам.

 

XTrade информация Поддержка клиентов

Поддержка доступна 24/5 по электронной почте и телефону. Полный список международных телефонных номеров можно найти на странице Обратной связи, а также соответствующие адреса электронной почты. Представители клиентов осведомлены и дружелюбные, и больше, чем в состоянии решать любые проблемы, которые могут возникнуть.

 

XTrade Торговая Информация об учетной записи

Вы можете открыть реальный торговый счет, как мало, как $100 начальный депозит. Там нет никаких сборов, необходимых, и вы можете торговать с минимальным размером 0.01 много. Ваше максимальное плечо составляет от 1:400 для Форекса 1:200 для товаров и индексов. Демо счет также доступно, что позволяет сделать бумажные сделки, так что вы можете практиковать свои навыки и играть со своими торговыми стратегиями, не рисковать реальные деньги.

 

XTrade Торговые Особенности

Вы можете торговать на форекс без каких-либо комиссий и фиксированные спреды между ценой покупки и продажи. Их передовые технологии означают, что цены всегда прозрачны и сделка надежно выполняются. К тому же, вы обеспечены с различными аналитическими инструментами, которые помогут вам проанализировать диаграммы и определить торговые возможности. Сайт также позволяет скальпинг, которая позволяет применять более продвинутые торговые стратегии. К тому же, есть XTrade академия, которая предлагает доступ к широкому спектру инструментов обучения, чтобы отточить свои навыки и помочь вам стать более прибыльными.

 

XTrade Trading Software

XTrade использует собственный XTrader Pro торговую платформу, которая является государством в самых современных и позволяет получить доступ к вашей учетной записи с любого устройства, используя облачную технологию. Платформа обеспечивает доступ в режиме реального времени, графики, а также инструменты технического анализа, такие как усовершенствованное программное обеспечение для построения графиков. Для тех, кто использует фундаментальный анализ в своей торговой стратегии, есть экономический календарь, в котором перечислены запланированные экономические и политические события, которые могут привести к волатильности на рынках. Есть также приложения для iPhone, Окна и Android телефонов.

 

Бонус Система XTrade

XTrade может похвастаться щедрым пакет документов для новых клиентов. Вы можете наслаждаться бонусом до $6,000 на первый депозит. Вы также можете получить $20 бонус просто проверяя свой номер телефона и $30 бонус для подтверждения аккаунта. плюс, Ваша первая торговля на сайте является бесплатной, и вы получите сохранить прибыль или ваши потери будут возмещены до $120. Есть также целый ряд поощрений, которые появляются периодически, которые привязаны к специальным событиям, такие, как Олимпийские игры в Рио 2016. И вы можете стать XTrade VIP и наслаждаться много интересных перков.

Сохранить

Сохранить

Посещать Broker

Оставить комментарий

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

XTrade Bonus

Details

Broker XTrade
Website URL http://www.XTrade.com
Founded 2002
Support Types Phone Support, Email Support, Live Chat Support
Minimum 1st Deposit $100
Bonus $20 No Deposit Bonus!
Leverage 1:400
Free Demo Account Open Demo
Regulated Yes
US Traders Allowed No
Mobile Trading Yes
Tablet Trading Yes
Overall Score 97/100

Check Out Our Latest XTrade Bonus 2017!

To be a profitable forex trader, you need to work with a good online broker. Our XTrade bonus review will introduce you to a broker that we believe merits your attention.

xtrade-no-deposit-bonus

XTrade Company Overview

XTrade is an international provider of trading facilities for CFDs that allows you to trade not only forex, but also stocks, indices and commodities. It is licensed and regulated by Cyprus Securities and Exchange Commission, the Australian Securities and Exchange Commission and the International Financial Services Commission.

 

XTrade Customer Support Information

Customer support is available 24/5 through e-mail and phone. A complete list of international phone numbers is available on the Contact Us page as well as the relevant e-mail addresses. Customer representatives are knowledgeable and friendly, and more than able to address any issues that you may have.

 

XTrade Trading Account Information

You can open a live trading account with as little as a $100 initial deposit. There are no fees required and you can trade with a minimum size of 0.01 lot. Your maximum leverage ranges from 1:400 for forex to 1:200 for commodities and indices. A demo account is also available that lets you make paper trades so you can practice your skills and play with your trading strategies without having to risk real money.

 

XTrade Trading Features

You can trade forex with no commissions and fixed spreads between the buy and sell price. Their cutting-edge technology means that pricing is always transparent and that trades are reliably executed. In addition, you are provided with a variety of analytic tools that help you to analyze the charts and identify trading opportunities. The site also allows scalping, which allows you to adopt more advanced trading strategies. In addition, there is an XTrade Academy that offers you access to a wide range of training tools to sharpen your skills and help you become more profitable.

 

XTrade Trading Software

XTrade uses a proprietary XTrader Pro trading platform that is state-of-the-art and allows you access to your account from any device using its cloud-based technology. The platform provides access to real-time charts as well as technical analysis tools such as advanced charting software. For those who use fundamental analysis in their trading strategies, there is an economic calendar that lists upcoming economic and political developments that could cause volatility in the markets. There are also apps available for iPhone, Windows and Android phones.

 

XTrade Bonus System

XTrade boasts of a generous welcome package for new clients. You can enjoy a bonus of up to $6,000 on your first deposit. You can also receive a $20 bonus just by verifying your phone number and a $30 bonus for verifying your account. Plus, your first trade on the site is free and you get to keep the profits or your loss will be refunded up to $120. There are also a number of promotions that appear periodically that are tied to special events, such as the Rio Olympics 2016. And you can become an XTrade VIP and enjoy a lot of exciting perks.

Save

Save

Visit Broker

Leave a Comment

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us