Skrill Брокеры

Почему выбрать Skrill брокеров Форекс?

Forex стало тенденцией для трейдеров в эти дни. При выборе брокера, трейдеры обычно смотрят на ряд факторов,. Одним из таких факторов являются доступными способами оплаты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об одном из способов оплаты брокеров использовать на своих сайтах, Skrill, и узнать, как Skrill форекс брокеры думают, что это отличный вариант.

Что такое Skrill?

Skrill является электронной коммерции предприятие, основной задачей которого является передача денег или платежи в любую точку мира через Интернет. Это британская компания, которая ранее была известна как Moneybookers. Только в 2011 когда компания изменила свое название на Skrill.

Какие Skrill Брокеры?

Skrill брокеры в иностранной валюте, на самом деле только типичные брокеры. Так же, как и любые другие брокеры, они также имеют традиционные торговые платформы, общие бонусы, и стандартные функции. Что отличает их от других брокеров они добавляют Skrill в свой список доступных способов оплаты. Skrill зарубежных брокеров обмена считаются охлажденными, много торговцев из-за простоты и удобства принятия финансовых операций в интернете через Skrill. Трейдеры, которые поступают с этим типом брокеров двойной защитой. Это происходит потому, что их операция и доходы защищены как сами и Skrill брокера.

Каковы преимущества использования Skrill в качестве способа оплаты?

Является ли это смарт для брокеров включить Skrill в своих разрешенных способах оплаты? Это также хорошее решение для трейдеров использовать этот метод при проведении платежей форекса? Проверьте преимущества, перечисленные ниже, чтобы узнать.

  1. Нет платы за транзакции

Для пользователей Skrill, нет необходимости беспокоиться о совершении сделок, то и. Они могут свободно депозит или снять столько раз, сколько они хотят, так как Skrill не взимает плату за транзакцию. Однако, как и любой поставщик услуг электронных платежей, Skrill требует минимального ежемесячного взноса от пользователей. Это единственный пункт, который будет уделено.

  1. Быстрый и удобный

С Skrill, люди имеют возможность совершать платежи в любое время, в любом месте. Поскольку операции осуществляются через Интернет, они могут просто удобно отправлять и получать платежи не выходя из своего дома через свои мобильные устройства, такие как смартфоны, таблетки, ноутбуки, и настольные компьютеры.

  1. Прозрачная и надежная платформа

Первые две вещи, которые делают надежную платформу прозрачность и надежность. Skrill имеет как. С Skrill, Форекс трейдеры могут легко просматривать свои финансовые операции на регулярной основе. Эта функция также позволяет трейдерам и брокерам эффективно анализировать свою прибыль. Должны ли быть какие-либо проблемы, Форекс брокеры и трейдеры могут просто связаться с представителями службы поддержки клиентов Skrill, который доступны 24/7.

  1. Особые привилегии

VIP-персоны получить ряд особых привилегий. Skrill форекс брокеры имеют возможность предлагать награды своих лучших трейдеров через VIP пакет Skrill. VIP-персоны пользуются преимуществами, такими как лояльность награды и возврат денег.

Электронная платежная система, безусловно, важна для иностранной валюты. С этим, это лучше для трейдеров, чтобы найти наиболее безопасный и удобный способ оплаты.

Маклер Информация бонус Открытый счет
регулирование:
левередж: 1:400
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
Вплоть до $10,00 бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:3000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
$123 бонус +100% на каждый депозит! Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
101% На каждом Deposit Посещать Broker Читать обзор
регулирование: СИС
левередж: 1:500
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
$10 Нет Депозит Бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование: ФСФР России
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
максимальная 250% Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:2000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
100% Депозитный бонус! Посещать Broker Читать обзор
регулирование: CySEC
левередж: 1:888
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $5
Бонус на депозит до $5,000 Посещать Broker Читать обзор

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

Skrill Forex Brokers

Why Choose Skrill Forex Brokers?

Forex has become a trend for traders these days. When choosing a forex broker, traders usually look at a number of factors. One of these factors is the available payment methods. Read on to know more about one of the modes of payment brokers use on their websites, Skrill, and learn how Skrill forex brokers think it is a great option.

What is Skrill?

Skrill is an e-commerce entity whose primary function is transferring money or payments to anywhere in the world through the internet. It is a UK-based company which was previously known as Moneybookers. It was only in 2011 when the company changed its name to Skrill.

What are Skrill Forex Brokers?

Skrill foreign exchange brokers are actually just typical brokers. Just like any other brokers, they also have the traditional trading platforms, common bonuses, and standard features. What makes them different from other brokers is they add Skrill to their list of available payment methods. Skrill foreign exchange brokers are considered cool by a lot of traders because of the simplicity and convenience of making financial transactions on the internet through Skrill. Traders who enroll with this type of brokers are double protected. This is because their transactions and earnings are protected by both the broker itself and Skrill.

What are the benefits of using Skrill as a mode of payment?

Is it smart for brokers to include Skrill in their allowed payment methods? Is it also a good decision for traders to use this method when making forex payments? Check the benefits listed below to find out.

  1. No transaction fee

For the users of Skrill, there is no need to worry about making transactions every now and then. They can freely deposit or withdraw as many times as they want since Skrill does not charge any transaction fee. However, just like any e-payment service provider, Skrill requires a minimal monthly fee from its users. That is the only item to be paid.

  1. Fast and convenient

With Skrill, people have the ability to make payments anytime, anywhere. Since the transactions are done through the internet, they can just conveniently send or receive payments from the comfort of their home through their mobile devices like smartphones, tablets, laptops, and desktops.

  1. Transparent and reliable platform

The first two things that make a trustworthy platform are transparency and reliability. Skrill has both. With Skrill, forex traders can easily view their financial transactions on a regular basis. This feature also enables the traders and brokers to efficiently analyze their profits. Should there be any problem, forex brokers and traders can simply contact Skrill’s customer support representatives who are available 24/7.

  1. Special privileges

VIPs get a number of special privileges. Skrill forex brokers have the capacity to offer rewards to their best traders through the Skrill VIP package. VIPs enjoy benefits such as loyalty rewards and cashback.

An electronic payment system is certainly essential to foreign exchange. With this, it is best for traders to find the safest and most user-friendly payment method.

Broker Info Bonus Open Account
Regulation:
Leverage: 1.200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Extra 30% on Every Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $10,00 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $2000 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $200
Get up to $1000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:3000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
$123 Bonus +100% on every deposit! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
101% On Each Deposit Visit Broker Read Review
Regulation: ASIC
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$10 No Deposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% Trading Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
25% Desposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation: FFMS
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
Maximum 250% Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:2000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
100% Deposit Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% To New Account Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
55% NordFX Bonus On Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:294
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$30 Welcome Bonus + First Deposit Bonus! T&Cs apply Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: No minimum deposit
Deposit bonus up to 115% Visit Broker Read Review
Regulation: CySEC
Leverage: 1:888
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
Deposit Bonus up to $5,000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$20 No Deposit Bonus! Visit Broker Read Review

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us