Вьетнам Брокеры

Когда трейдеры по всему миру думают об инвестировании в иностранной валюте, брокеры из развитых стран, таких как Соединенные Штаты Америки, Великобритания, и Канада, как правило, будет идти к брокерам. Причина этого довольно проста и очевидна – они быстро развивающейся экономикой, высокий доход на душу населения ставки, и многое другое, что может помочь в финансовом росте.

Хотя эти страны, безусловно, могут предоставлять услуги мирового класса, вы можете пропустить на других растущих экономик, которые могут предложить так же, как много. Вьетнам является одним из наиболее быстро растущих экономик в мире, и это уже начинает свой след на рынке форекс.

Вьетнамские Брокеры - это Форекс Юридические или нет?

Вьетнам стал одним из самых заманчивых перспектив форекса из-за его быстрый рост как экономики, так как 2000. Их рынок стал более открытым из-за свои реформы на своих предприятиях, сделки, инвестиционные стратегии, и общие финансовые операции и услуги. Но не будем их рост и развитие обмануть вас.

Прежде чем инвестировать Вьетнам Forex брокеров, Вы должны учитывать нормы и правила страны. В последнее время, Вьетнам осуществил жесткую политику, когда речь идет о торговле иностранной валюты. Одной из актуальных проблем Вьетнама является их отсутствие подотчетности и демократии в своих судебных системах. Они гиперопек их интеллектуальной собственности, которые затем могут препятствовать международные торговые отношения.

Форекс В настоящее время во Вьетнаме Illegal

Несмотря на предпринимаемые усилия по улучшению своих финансовых услуг, Вьетнам принял решение о запрете торговли иностранной валютой, главным образом потому, что сеть брокеров форекс по всему Азиатско-Тихоокеанского региона – в том числе Китая и Малайзии – ввели драконовские меры в своих валютных регулирующих органах.

Кроме этого, вьетнамское правительство ограничило иностранные инвестиции в ряде отраслей экономики. Коррупция в их коммунистическим влиянием правительства вызвало много экономических и финансовых учреждений, чтобы работать с очень минимальной прозрачности и подотчетности. Это может негативно повлиять на общее управление финансами и счета на рынке Форекс.

Какие тела Регламентирует Forex Trading во Вьетнаме?

Государственный банк Вьетнама (ЗСО) является центральным банком и регулирующий орган для торговли иностранной валюты в стране. Это, в основном направлено на поддержание финансовой стабильности экономики, контролировать управление деньгами и денежно-кредитную политику, предоставлять банковские услуги и банкноты, и организовывать государственные аукционы облигаций.

Если вы заинтересованы в поиске форекс брокеров во Вьетнаме, Вы можете лично обратиться к SBV.

Выбор Лучший Forex брокеров во Вьетнаме

Успешная торговля во Вьетнаме всегда начинается с выбора лучших брокеров Forex Вьетнам. Вот некоторые факторы, которые необходимо учитывать.

  1. Форекс брокер должен иметь лицензию и разрешение в Вьетнаме. Конечно, ни одна страна не позволит вам торговать с неофициальным брокером. Если вы сделаете это во Вьетнаме, то вы бы только жертвой их строгой политики.
  2. Форекс брокер должен иметь хорошую репутацию (способствует повышению ответственности и прозрачности в управлении финансами). Хотя это может быть трудно найти форекс брокер с этим качеством во Вьетнаме, Вы всегда можете найти один через сеть и подключение.
  3. Рассмотрим стоимость Форекс. Попробуйте выбрать форекс брокеров, которые взимают через «спредов», деньги между ценой покупки и ценой, что брокеры готовы держать в качестве платы.
  4. Попробуйте демо-счет. Это поможет вам понять, как работает система и как платформа может помочь в ваших торговых решений.

Просто потому, что форекс в настоящее время незаконный во Вьетнаме, это не значит, что вы не можете найти достойный форекс брокеров в стране. До тех пор, как вы обновить себя со своими последними нормами и правилами, Вьетнамские форекс рынки в конечном итоге может стать благоприятным для инвестиций.

Маклер Информация бонус Открытый счет
регулирование:
левередж: 1:400
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
Вплоть до $10,00 бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:3000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
$123 бонус +100% на каждый депозит! Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
101% На каждом Deposit Посещать Broker Читать обзор
регулирование: СИС
левередж: 1:500
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
$10 Нет Депозит Бонус Посещать Broker Читать обзор
регулирование: ФСФР России
левередж: 1:1000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $1
максимальная 250% Посещать Broker Читать обзор
регулирование:
левередж: 1:2000
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $100
100% Депозитный бонус! Посещать Broker Читать обзор
регулирование: CySEC
левередж: 1:888
Демо-счет: да
Минимальный депозит: $5
Бонус на депозит до $5,000 Посещать Broker Читать обзор

Copyright © 2017. Все права защищены. Forex бонус

Свяжитесь с нами | политика конфиденциальности | отказ | О нас

Vietnam Forex Brokers

When traders across the globe think about investing in forex, brokers from developed countries such as the United States, United Kingdom, and Canada would usually be the go-to brokers. The reason for that is pretty simple and obvious – they have booming economies, high income per capita rate, and a whole lot more that can aid in financial growth.

Although these countries can certainly provide world-class services, you might miss out on other rising economies that can offer just as much. Vietnam is one of the fastest growing economies in the world, and it’s already starting to make its mark in the forex market.

The Vietnam Forex Brokers — Is Forex Trading Legal or Not?

Vietnam has become one of the most enticing prospects for forex trading due to its fast growth as an economy since 2000. Their market has become more open because of their reforms in their enterprises, trades, investment strategies, and overall financial activities and services. But don’t let their growth and development deceive you.

Before you invest with Vietnam Forex brokers, you have to consider the country’s rules and regulations. Lately, Vietnam has implemented strict policies when it comes to trading foreign currencies. One of Vietnam’s current problems is their lack of accountability and democracy in their court systems. They are overprotective of their intellectual properties, which can then hinder international trade relations.

Forex Trading Is Currently Illegal In Vietnam

Despite ongoing efforts in improving their financial services, Vietnam has decided to ban forex trading, mainly because a network of forex brokers around the Asia Pacific region – including China and Malaysia – have introduced draconian measures in their forex regulatory bodies.

Other than that, the Vietnamese government has restricted foreign investment in several sectors of the economy. The corruption in their communist-influenced government caused many economic and financial agencies to run with very minimal transparency and accountability. This can negatively affect the overall management of finances and accounts in forex trading.

Which Body Regulates Forex Trading in Vietnam?

The State Bank of Vietnam (SBV) is the central bank and regulatory body for forex trading in the country. It mainly aims to maintain the financial stability of the economy, supervise money management and monetary policies, provide banking facilities and banknotes, and organize government bond auctions.

If you’re interested in finding forex brokers in Vietnam, you can personally consult the SBV.

Choosing the Best Forex Brokers in Vietnam

Successful trade in Vietnam always begins with choosing the best Vietnam Forex brokers. Here are some factors that you need to consider.

  1. The Forex broker should be licensed and authorized in Vietnam. Of course, no country would allow you to trade with an unofficial broker. If you do so in Vietnam, then you would only be a victim of their strict policies.
  2. The Forex broker should have a good reputation (promotes accountability and transparency in financial management). Although it may be hard to find forex brokers with this quality in Vietnam, you can always find one through networking and connecting.
  3. Consider the cost of Forex trading. Try choosing forex brokers who charge through “spreads”, the money between the bid and ask price that brokers are willing to keep as their fee.
  4. Try a demo account. It will help you understand how the system works and how the platform can aid in your trading decisions.

Just because forex trading is currently illegal in Vietnam, it doesn’t mean that you can’t find decent forex brokers in the country. As long as you update yourself with their latest rules and regulations, Vietnam’s forex trading markets can eventually become favorable for your investments.

Broker Info Bonus Open Account
Regulation:
Leverage: 1.200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Extra 30% on Every Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $10,00 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:200
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
Up to $2000 Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $200
Get up to $1000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:3000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
$123 Bonus +100% on every deposit! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
101% On Each Deposit Visit Broker Read Review
Regulation: ASIC
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$10 No Deposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% Trading Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
25% Desposit Bonus Visit Broker Read Review
Regulation: FFMS
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $1
Maximum 250% Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:2000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
100% Deposit Bonus! Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:500
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
30% To New Account Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
55% NordFX Bonus On Deposit Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:294
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$30 Welcome Bonus + First Deposit Bonus! T&Cs apply Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:1000
Demo Account: Yes
Min Deposit: No minimum deposit
Deposit bonus up to 115% Visit Broker Read Review
Regulation: CySEC
Leverage: 1:888
Demo Account: Yes
Min Deposit: $5
Deposit Bonus up to $5,000 Visit Broker Read Review
Regulation:
Leverage: 1:400
Demo Account: Yes
Min Deposit: $100
$20 No Deposit Bonus! Visit Broker Read Review

Copyright © 2017. All Rights Reserved. Forex Welcome Bonus

Contact Us | Privacy Policy | Disclaimer | About Us